вторник, 18 декабря 2012 г.

Как заработать в интернете новичку

Если вы попали на эту страницу, значит точно задавали себе вопрос о том, как заработать в интернете. Тем более, что сейчас так много об этом говорят.

Но если вы вы уже зарабатываете от 300$ в интернете, то смело пропускайте эту информацию
Я хочу вам немного рассказать о проекте, который здорово зарекомендовал себя.

Дело в том, что я тоже не исключение и долго по интернету плутала, покупала курсы. Потом, в итоге, от них отказывалась, так как описание не совсем соответствовало полученному содержанию. Правда, ни один из курсов не вернула их создателям, храню, как напоминание о своей на тот момент совершенной некомпетентности.

Дело у меня сдвинулось с мертвой точки, наконец, после того, как я, совершенно случайно наткнулась в интернете на школу интернет-бизнеса Start Up
Вначале меня, конечно, учитывая предыдущий опыт, насторожило то, что предлагалось бесплатное обучение по созданию и монетазации сайта за 21 день. Вот, думаю, опять… Хотя, с другой стороны… бесплатно же.

И надо сказать, начала заниматься
с некоторой долей скептицизма. Думаю, это вам знакомо. Что было дальше, словами выразить сложно. Один раз в неделю вебинары, задания на следующую неделю, отчет за эту неделю. Если не отчитаешься о проделанном, так и наследующий вебинар допуск не получишь.

Вообщим, дисциплина, почти, как в армии. Зато каков результат! Сайт есть, денежки закапали! Супер!

Только сразу говорю, не верьте тем, кто говорит, что лежа на диване и за короткий срок с неба все упадет. Правда, честно говоря, я за этой захватывающей работой не заметила, как почти год пролетел. Зато какой!

Так что, я живой человек, который все это прошел и очень тому рада, что в такую школу попала. Дальше у меня уже был платный Продвинутый курс.


Правда, за это время я уже еще столько курсов прошла, потому что поняла, что в интернете, где все меняется с невообразимой скоростью, без пополнения багажа знаний просто невозможно. Ведь даже продвинутые интернет-предприниматели постоянно находятся на линии пополнения знаний, что уж тогда говорить о нас, начинающих. Себя я тоже до сих пор считаю не совсем уж продвинутой в этих вопросах и радуюсь, когда опять узнаю что-то новое.

 Есть еще одна школа, точнее, Академия 3Steam , которая тоже предлагает на первоначальном этапе бесплатное обучение. На обучение в Академию 3Steam Вы тоже сможете записаться, подписавшись в форме в конце статьи.

Зато теперь, благодаря школе Start Up и Академии 3Steam, я имею массу единомышленников, с которыми делюсь своими проблемами, при необходимости получаю помощь и совет. И теперь уже и сама могу чем-то помочь. Я вас еще не заразила?

А все-таки, попробуйте! Вы ничего не потеряете, а получите ой, как много. Не пожалеете, точно я вам говорю!

  Если решились, тогда бегом записываться!



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий