воскресенье, 26 августа 2012 г.

Продолжаем движение!


Заканчивается четвертая неделя обучения в Академии 3Steam. Время пролетело, как один миг. А так бывает тогда, когда занимаешься делом, которое захватывает тебя целиком.

Я так ненавидела почту Gmail, если бы вы только знали! Понятно теперь, что я совсем не знала о ее технических возможностях. Теперь, после того, как в Академии нам просто "разжевали", как ей пользоваться, это моя любимая почта. Настроила ярлыки, фильтры и не мучаюсь
в поисках нужного письма, все разложено по полочкам.

А Скайп, которым я пользовалась только, чтобы поговорить, да в чате чиркнуть пару строчек. А его просто нужно было изучить досконально, чтобы использовать его возможности на все сто.
Скоро я поделюсь с вами его секретами.

На последних занятиях мы научились самостоятельно создавать видеоролики с помощью программы Movie Maker. Это так здорово! Ролик без видеокамеры.

И вот, что у меня получилось!


3 комментария:

  1. Хорошие статья и ролик. Коротко рассказано о том, что дало обучение в Академии.Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада, что попала в Академию получила дополнительные знания.

      Удалить
  2. Здравствуйте, я тоже закончила 3Steam, и уверена Вам будет интересно - http://youtu.be/QLYzRkt30Es.

    ОтветитьУдалить